Материалы

Авторским коллективом проекта РФФИ опубликована монография по практикам непрерывного образования в подготовке будущих педагогов

В 2017 году при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, Правительства Красноярского края, Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-техническойдеятельности в рамках научного проекта № 16-16-24005 «Развитие научно-образовательного комплексаКрасноярского края средствами электронной платформы непрерывного образования (PL2S)» опубликована монография "Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст".
В монографии рассмотрены эффективные практики и технологии непрерывного образования, представлены дидактические модели деятельностного, практико-ориентированного и компетентностного подходов в поликультурном контексте. Освещены современные тенденции использования технологий электронного образования, смешанного обучения, электронного портфолио и открытых значков (дипломов) признания образовательных результатов в течение всей жизни. Выполнен анализ результатов сформированности поликультурной и коммуникативной компетентностей, уровня межэтническойонфликтности и толерантности студентов. Исследования проводились во время международной летней студенческой школы «Поликультурная медиация в образовании».
Монография адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, исследователям в области межкультурной коммуникации, аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам поликультурного образования.