Материалы

Выездная культурно-просветительская практика у студентов 2 курса направления «Педагогическое образование» в г. Москве

 

13 февраля завершилась выездная культурно-просветительская практика студентов 2 курса направления «Педагогическое образование» профиль «Тьютор» в г. Москве. В течение недели 14 студентов ИППС под руководством кандидата пед. наук, доцента кафедры информационных технологий обучения и непрерывного образования Седых Т.В. познакомились с основными достопримечательностями столицы, посетили ведущие учреждения культуры и искусства, приняли участие в семинаре со специалистами Московского Педагогического Государственного Университета. Программа практики была достаточно насыщенной.

В первый день (5 февраля), практически сразу после прибытия, студентами была посещена Красная площадь, которая по праву считается одним из самых величественных символов города Москвы. Вечером состоялась прогулка по Старому Арбату, обители уличных музыкантов и художников. Улица произвела неизгладимое впечатление на практикантов!

Во второй день практики (6 февраля) студенты побывали в Московском зоопарке, отметив данное место как важный ресурс для работы с детьми. Далее будущие тьюторы отправились в Московский планетарий. Он является одним из самых больших в мире и самым старым планетарием на территории России. Фотографии в самом зале планетария делать запрещено, поэтому невозможно передать словами грандиозность вида на звездный купол. Студенты очень рекомендуют посетить данное место, если Вы будете в Москве!

Во второй половине дня студенты отправились в «Гараж» – ведущий музей современного искусства в России и первую в стране филантропическую организацию, направленную на развитие современного искусства и культуры.

В третий день (7 февраля) студенты побывали на обзорной экскурсии в Государственной Третьяковской галерее. В тот же день радушный прием был оказан студентам в Московском музее образования имени академика Г.А. Ягодина. Музей является интересным и уникальным для будущих педагогических работников местом организации интеллектуального досуга детей и подростков. Выражаем огромную благодарность за оказанный приём директору музея Половецкому Сергею Дмитриевичу, доктору исторических наук, профессору!

В четвертый день (8 февраля) студенты посетили Российскую Государственную Библиотеку и Государственный Дарвиновский музей. В рамках первого мероприятия тьюторы стали участниками экскурсии по самой известной библиотеке России. Также был посещён Музей книги, являющийся структурным подразделением библиотеки. В музее хранятся уникальные экземпляры изданий XV-XXI веков, памятные вещи выдающихся деятелей издательского дела и пр.
По мнению студентов, Государственный Дарвиновский музей за одно посещение не смог раскрыться полностью в силу разнообразия и многочисленности экспонатов его музейного фонда. Это даёт повод вернуться в этот музей в следующий раз.

В пятый день практики (9 февраля) студенты посетили Государственный исторический музей в день его 180-летнего юбилея.
Далее в этот же день состоялась встреча с Татьяной Михайловной Ковалевой, заведующей кафедрой индивидуализации и тьюторства Московского Педагогического Государственного Университета. Студенты СФУ посетили лекцию Татьяны Михайловны с будущими тьюторами, обучающимися на первом курсе магистратуры. Интересная лекция переросла в не менее увлекательный семинар.

В 6 день (10 февраля), несмотря на не самую комфортную для прогулок погоду, студенты посетили Патриаршие пруды – место легендарное, особенно для тех, кто знаком с творчеством М.А. Булгакова. Далее они побывали в «нехорошей» квартире хорошего автора (дом М. Булгакова). Особой изюминкой стал тот факт, что до музея-квартиры группу довел большой черный кот!

Самой значимой точкой 7 дня (11 февраля) стал Храм Христа Спасителя. Место удивительной архитектуры и не менее удивительной атмосферы!

После его посещения группа попала на открытую пешеходную экскурсию по Москве. Харизматичный местный житель рассказал студентам о тайнах и интересных фактах из истории города.

В последний день принято собирать вещи, прощаться и уходить, но наши будущие тьюторы не такие, они использовали время более эффективно. В тот день (12 февраля) они собрались ранним утром с целью исследования внутреннего двора Кремля. Помимо этого самые стойкие из них посетили Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, где смогли воочию увидеть картины Моне, Сезанна, Ван Гога, Гогена и др.

Студенты и руководители практики выражают искреннюю благодарность руководству СФУ и ИППС за предоставленную возможность!

1-4-й день. Фотоотчет
5-8-й день. Фотоотчет