Материалы

Получена положительная общественно-профессиональная экспертиза Электронной платформы непрерывного образования СФУ

         

1 декабря 2016 г. на IX Всероссийской научно-практической конференции «Гражданское образование в информационный век: практики воспитания» состоялась общественно-профессиональная экспертиза Электронной платформы непрерывного образования СФУ, разработанной в рамках реализации проекта РНГФ «Развитие научно-образовательного комплекса Красноярского края средствами электронной платформы непрерывного образования (PL2S)».
Конференция по практикам воспитания была организована Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по заданию Министерства образования Красноярского края в рамках программы IV Краевого педагогического марафона совместно с конференцией «Теория и практика работы с молодежью» и конференцией «Дети Красноярского края: настоящее и будущее Общественной палаты демографического и социального развития Гражданской ассамблеи Красноярского края.
Презентовала электронную платформу исполнитель проекта, ассистент кафедры информационных технологий обучения и непрерывного образования ИППС СФУ, аспирант Екатерина Безызвестных.
В качестве экспертов общественно-профессиональной экспертизы платформы выступили зав. Центром образовательных стандартов и профразвития КК ИПК Н.Ф. Логинова, канд. физ-мат. наук, доцент ИППС СФУ, и.о. зав. кафедрой управления Красноярского краевого института повышения квалификации А.В. Бутенко, директор Муниципального автономного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго» Д.В. Юрков, руководитель Центра обеспечения информационно-образовательных сред Ю.М. Залега, региональный координатор Российского движения школьников республики Хакасия Е.В. Майнагашева, зам. директоров по воспитательной работе образовательных организаций г. Красноярска и Красноярского края.
Экспертами были сформулированы рекомендации для усиления эффективности деятельности платформы и организации успешных практик интеграции неформального образования в поликультурную среду сибирского региона.